Основной

7 разработок в области искусственного интеллекта, помогающих бизнесу

AI так или иначе вовлечен в нашу жизнь. И вот наиболее захватывающее развитие AI, которое может помочь бизнесу развиваться.

Декодирование выражения лица

Лицо - это окно в душу покупателя. Такие компании, как Emotient и Affectiva, разрабатывают технологию искусственного интеллекта для чтения и декодирования лиц людей. Представьте себе возможность читать эмоции ваших клиентов, когда они используют ваш продукт или услугу. Или возможность ориентировать рекламу на людей, когда они делают грустное или злое лицо.

Виртуальные помощники

Виртуальный помощник является наиболее интересным и полезным использованием искусственного интеллекта. Например, он может планировать встречи, взаимодействовать с вашими контактами, как человек, назначать совещания и т.д.

Обработка электронных писем

Существует программное обеспечение, которое использует обработку текста, чтобы делать предложения о том, как менеджеры должны общаться с клиентами. Программное обеспечение анализирует вашу электронную переписку с человеком и классифицирует его личность. Исходя из индивидуальности, программное обеспечение рекомендует стиль, который торговый представитель должен использовать в своих электронных письмах получателю.

Глубокое обучение

Глубокое обучение - это форма AI, в которой машина может учиться через представления данных. Затем машина создает алгоритмы, которые позволяют ей правильно идентифицировать лица, шаблоны и т.д.

Универсальные переводчики

Skype Translator, который дебютирует в бета-версии, переводит речь в режиме реального времени, позволяя любому разговаривать естественным образом с кем-либо еще.

Распознавание голоса в операционной системе

Microsoft представила Cortana вместе с Windows 10. Это первая операционная система Microsoft, которая включает функции распознавания голоса, связанные с функционалом ОС. В прошлом распознавание голоса ограничивалось незначительными функциями диктовки.

Прогнозирование для бизнеса

AI все чаще используется для преодоления разрыва между количественным и качественным анализом перспектив маркетинга. AI может определить, какие клиенты могут совершать аналогичные покупки в течение определенного периода времени, автоматически сегментировать базы данных и постоянно учиться на своих шаблонах использования.