Основной

Только 4% пользователей iOS в США позволяют приложениям отслеживать их.

Новые данные показывают, насколько популярна эта функция.

Когда пользователь открывает, загружает или обновляет приложение в первый раз после загрузки новой iOS, он должен разрешить этому приложению отслеживать их.

Почти все говорят «нет, спасибо». Для пользователей в Соединенных Штатах этот показатель постоянно составляет около 4 процентов. Это значительно выше во всем мире, при среднем ежедневном отказе от подписки около 12 процентов.

Пользователям iOS, которые никогда не хотят, чтобы их отслеживали, не нужно отклонять приложения индивидуально - они могут просто перейти в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Отслеживание» и выключить «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание».

Данные Flurry показывают, что только около 3% пользователей iOS в США воспользовались этой функцией. Такая низкая ставка имеет смысл. На вопрос, может ли приложение отслеживать вас, Apple показывает пользователям всплывающее окно. Однако полное отключение отслеживания требует, чтобы пользователи заранее изменили свои настройки


Facebook активно выступает против изменений в iOS, поскольку они повлияют на его способность предлагать рекламодателям таргетинг.


Другие компании, такие как Snapchat и Twitter, признали, что изменения, вероятно, повлияют на их бизнес.

Независимо от того, решите ли вы полностью отказаться от отслеживания целевой рекламы или будете избирательно относиться к тому, кому вы предоставляете такой доступ, удар по рекламодателям - это победа для вашей конфиденциальности.