Основной

3 новых роли рекрутера в эпоху искусственного интеллекта

ИИ уже доказал свое превосходство над человеком в некоторых сферах, например, в скрининге резюме. И одновременно с этим он открыл перед эйчарами новые возможности.

Итак, три новых роли рекрутера в эпоху искусственного интеллекта:

1. «Амбассадоры» для кандидатов и менеджеров по найму

ИИ автоматизирует определенные функции, он высвобождает время рекрутеров на то, чтобы они больше занимались вовлеченностью кандидатов.
Кандидаты и менеджеры по найму хотят взаимодействовать и налаживать контакты с другими людьми. Поэтому по мере того, как ИИ автоматизирует определенные процессы для рекрутеров, он фактически создает дополнительную ценность и возможности, позволяя им максимально уделять внимание опыту кандидатов и сотрудничать с менеджерами по найму. При этом рекрутеры действительно становятся «амбассадоры» сразу для обеих сторон.

2. «Кураторы» процесса подачи заявки

Людей, участвующих в принятии решения о найме, может быть очень много. Фактически вмешательство ИИ в традиционный процесс найма парадоксально оставляет больше возможностей для человека. Благодаря ИИ, который упрощает процесс поиска, у рекрутеров высвобождается время для управления процессом найма и привлечения кандидатов. Принимая эту новую роль, рекрутеры могут контролировать процесс подачи заявки от начала до конца.

3. «Защитники» культуры и ценностей компании

Рекрутеры - это серьезная статья расходов для компаний. Но поскольку ИИ устраняет многие ручные операции, рекрутеры могут переключиться на сбор и анализ данных и действовать как стратегические партнеры бизнеса.. ИИ может предупредить рекрутеров о различных проблемах, позволяя шире смотреть на них и, что еще более важно, предоставляя возможности предпринять активные меры для их решения. Аналогичным образом в полной мере возможности ИИ могут быть реализованы для постоянного наблюдения за кандидатами после их найма. Это необходимо, чтобы убедиться, что они оправдывают ожидания и являются лучшими исполнителями. Часто люди отличаются от того, какими рекрутеры воспринимают их по резюме и видят на собеседованиях.